Пятница, 20.10.2017, 06:20
| RSS
Главная | Обзор "В тылу врага 2: БПО" - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Все об игре "В тылу врага". » обзор "В тылу врага2:Братья по оружию" » Обзор "В тылу врага 2: БПО"
Обзор "В тылу врага 2: БПО"
GaarGodДата: Воскресенье, 21.10.2007, 19:05 | Сообщение # 1
Верховный (.*,,..,,*.)
Группа: Юзеры
Сообщений: 160
Репутация: 0
Статус: Offline

«Братья по оружию» — это самостоятельный аддон, создаваемый «родными» разработчиками оригинальной «В тылу врага 2», компанией Best Way, при сотрудничестве с западными коллегами, студией Digitalmindsoft. В отличие от дополнений к первой части, сделанных сторонними командами, в «Братьях по оружию» геймеров ожидает не просто кампания и одиночные карты, но и модернизированная сетевая игра вкупе с доработанным интерфейсом и технической частью. В частности, синглплеерная составляющая будет включать в себя советскую кампанию на девять миссий с взаимосвязанным сюжетом и пять одиночных заданий за другие стороны крупнейшего военного конфликта XX века. Сценарий расскажет о судьбе двух фронтовых друзей — разведчика и пехотного командира, поэтому готовьтесь как к массовым атакующим и оборонительным боям, так и к тихим и напряженным stealth-миссиям.
Игра пополнится юнитами начального периода войны и не только. Разработчики регулярно рапортуют в своих «Дневниках» о новых образцах техники, в том числе КВ-2, СУ-100, Т-26, sIG33, Pz-IV Ausf E, зенитных орудиях и даже 600-мм самоходной мортире Thor. Тем, кто не знаком с концепцией проекта, наверняка будет интересно узнать, что каждым юнитом можно управлять самостоятельно, как бы от третьего лица, выбирая, куда следует вести огонь. При этом, к примеру, танк имеет несколько компонентов — башню, гусеницы, двигатель, орудие, корпус и т.д., и геймер может не уничтожать машину, а лишь вывести из строя важные элементы ее конструкции. Во «В тылу врага 2» разработчики реализовали систему накопления повреждений, когда участок брони, получив повреждения, неспособные его разрушить сразу, слабел и рано или поздно пробивался уже менее мощным орудием, нежели изначально. Это нововведение вызвало у поклонников массу ассоциаций с «лайфбаром», так как очень часто средней по силе пушкой можно было уничтожить любой танк, «расковыряв» броню. В аддоне же создатели планируют доработать спорный момент, и если им удастся тонко отрегулировать его, то мы получим самую продвинутую систему повреждений в стратегиях на сегодняшний день. Этому поспособствует и введение зависимости наносимого урона от угла попадания снаряда в броню, как и в реальности.
Состав сетевых режимов претерпит некоторые изменения. Помимо уже существующих, уйдет в прошлое шутливая, но не пользовавшаяся популярностью «Куриная охота», зато добавится два новых вида развлечений и доработанная версия старого. Всего в мультиплеере ожидается пять режимов, не считая кооперативного прохождения одиночных миссий. В их числе уже известные по второй серии и зарекомендовавшие себя:

Захват флагов. Режим, где две команды сражаются за контрольные точки на карте в виде флагов, за удержание коих начисляются очки. Победа достается стороне, набравшей большее количество очков.
Линия фронта. Режим, в котором одна команда (защищающаяся) должна удерживать линию оборонительных полос, а вторая, соответственно, атаковать и отбить их. Ресурсы нападающей стороны практически не ограничены, тогда как обороняющимся придется тщательно планировать свои действия.
Состав сетевых режимов претерпит некоторые изменения. Помимо уже существующих, уйдет в прошлое шутливая, но не пользовавшаяся популярностью «Куриная охота», зато добавится два новых вида развлечений и доработанная версия старого. Всего в мультиплеере ожидается пять режимов, не считая кооперативного прохождения одиночных миссий. В их числе уже известные по второй серии и зарекомендовавшие себя:

Знамя победы. Новый сетевой режим, основная задача его — захватить один-единственный флаг в центре, за который сражаются две команды. Сторона, взявшая знамя, выигрывает, иначе победитель вычисляется по истечении времени, исходя из набранных за уничтожение врагов очков.
Новый «Бой». Доработанный «Бой» из «В тылу врага 2». Теперь, помимо уничтожения всего и вся, как в обычном deathmatch, команда будет вынуждена контролировать ряд флагов на своей территории. В случае если основная часть «владений» отойдет противнику, то включится таймер, и надо отбить потерянное до истечения времени. Если никому не удалось лишить противника ключевых знамен, то победа приписывается набравшему наибольшее количество очков за уничтожение войск оппонента.

Ценный груз. Еще один новый режим, в котором борьба развернется за обладание грузом. На карте случайным образом появляется прицеп, который необходимо захватить и доставить к себе на базу, для чего каждой команде выдан тягач.

Прикрепления: 4186113.jpg(5Kb) · 0300906.jpg(125Kb)


The SOBR Team
 
Форум » Все об игре "В тылу врага". » обзор "В тылу врага2:Братья по оружию" » Обзор "В тылу врага 2: БПО"
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz