Пятница, 29.03.2024, 00:18
| RSS
Главная | The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Games Cnews » The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar
The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar
GaarGodДата: Вторник, 29.01.2008, 19:49 | Сообщение # 1
Верховный (.*,,..,,*.)
Группа: Юзеры
Сообщений: 160
Репутация: 0
Статус: Offline
Труднее всего было решить, как выстроить приключение для геймеров. Ведь в центре «Властелина колец» находятся конкретные персонажи, и если поставить человека на место одного из них, появится слишком много леголасов и гэндальфов. В конце концов, был найден простой и удачный выход: пользователи выступают в роли обычных жителей Средиземья, судьба которых, по воле случая, оказалась переплетенной с похождениями Братства Кольца. Каждый из них будет своим путем идти к Мордору и, так или иначе, помогать хоббитам с их важной миссией. А заодно и другим попавшим в беду горемыкам.
азработчики раскрывают мир постепенно, по мере продвижения главных героев. На данный момент доступна лишь небольшая северо-западная его часть, известная как Эриадор, откуда начали свой опасный поход Фродо и К. В первом дополнении появится Мория и, возможно, Рохан. А дальше — Гондор и прочие территории, вплоть до Мордора. Последовательность и время выхода новых земель не объявлена, но поклонники решили сами сделать прогноз и выпустили интерактивную карту.

Первое, что бросается в глаза при подключении — графика. Использован модифицированный движок Dungeons & Dragons Online, благодаря которому нас ждет удивительный по красоте мир. Вряд ли другая MMORPG может похвастаться сегодня настолько реалистичными и завораживающими пейзажами. Некоторые места будто сошли со страниц книги и ожили. Шир выглядит именно так, как мы его представляли — повсюду зеленые поля и лужайки, на них красуются землянки с круглыми дверьми, а путников встречают беззаботные хоббиты. Несмотря на отличную детализацию, LoTRO работает без скрипа даже на не самых новых компьютерах, так что на славу постарались не только художники и дизайнеры, но и программисты.

Игроки могут выбрать персонажа одной из четырех рас: люди, хоббиты, эльфы или гномы. У каждого народа есть несколько особенностей. Например, люди более сильны и могут со временем получить умение, позволяющее полностью восстановить мораль (она заменяет здесь здоровье), а гномы по своей природе очень выносливы. В зависимости от выбора, геймеры стартуют в разных локациях: Shire, Ered Luin или Bree-land. Но, где бы они не оказались, тут же попадают в гущу событий. Встречные жители намекают, что на Средиземье надвигается Зло, и кому, как не вам, с ним сражаться? Правда, у всех неприятели выглядит по-разному — в деревеньке Арчет нет ничего страшнее поселившихся рядом бандитов, а хоббитов донимают гоблины. Но чем дальше, тем враги будут опаснее.

Семь героев Средиземья

Классов в игре семь. Какие из них вам доступны — зависит от выбранной расы. Например, эльф никогда не станет Взломщиком, а Капитаном вообще может играть только человек — таким образом, разработчики хотели увеличить количество людей в игре и еще больше приблизить ее к первоисточнику. Давайте немного поговорим о профессиях подробнее.

Burglar поклонникам World of Warcraft покажется аналогом Rogue. Взломщик может уходить в стелс, становясь невидимым для противников, накладывать на цель мощные ослабления и открывать групповые комбо. В его арсенале немало приемов, выводящих врага из боя. Умело их сочетая, этот хитрец способен прикончить жертву до того, как она сможет сделать что-то в ответ. В группах и рейдах он эффективнее всего ослабляет неприятелей, а также полезен для контроля монстров и нанесения им урона. Благодаря стелсу и невероятной живучести, класс очень силен в PvP, где занимается терроризированием тылов.

Как известно, в Средиземье настоящих магов единицы. Поэтому Lore-master — это скорее мудрец, обладающий древними знаниями. Тем не менее, этот класс ближе всего к колдунам из других MMORPG. Здесь же он является лучшим контроллером и способен вывести из боя сразу несколько противников. Также он может призывать себе в качестве компаньонов разных зверей: ворона, медведя, рысь. Поскольку данный персонаж может носить только тряпичные робы, в боях он предпочитает держаться подальше от противников, атакуя на расстоянии.

Champion — могучий воин, рвущийся в сердце сражения и наносящий огромные повреждения в ближнем бою. Чем больше вокруг противников, тем эффективнее он становится, так как ни один другой класс не обладает таким количеством групповых атак. Огромное значение для Чемпиона имеет показатель Fervour, повышающийся в процессе боя и использующийся для проведения разрушительных ударов. Но чем яростнее он дерется, тем уязвимее становится, поэтому управлять Чемпионом надо осторожно.

Guardian — лучший «танк» в игре, с максимальным запасом морали и брони. Он всегда идет впереди группы, принимая на себя атаки монстров, а многие его способности направлены на снижение получаемого урона и повышение агрессии врагов. Без него не обходится ни один высокоуровневый рейд, да и в группах класс всегда востребован. В одиночной прокачке он чувствует себя неплохо, но, так как имеет мало атакующих приемов, убивает монстров медленнее, чем прочие.
Hunter — протеже Леголаса, мастерский владеющий луком. Одна из самых смертоносных профессий, наносящая огромные повреждения на расстоянии. Но это достоинство является одновременно и недостатком, так как в ближнем бою сила Охотника падает. Этот персонаж может использовать ловушки, замедляющие и обездвиживающие попавших туда жертв, ну а в PvP является, вероятно, самым ненавистным противником.

Minstrel — душа любой группы, всегда готов исцелить и усилить союзников. Носит при себе музыкальный инструмент, так как композиции его не только веселят друзей, но и бывают оружием. Например, баллада войны повышает силу атаки членов партии, а песня мертвых — обездвиживает нежить. В одном из недавних патчей Turbine вняла мольбам игроков и дала Менестрелям атакующую стойку, позволяющую наносить больше урона в ущерб лечащим способностям. После этого один из самых нудных в прокачке классов стал одним из самых эффективных.

Captain — прирожденный лидер, всегда путешествующий вместе с преданным боевым слугой. Особенно эффективен Капитан в группах, из-за широкого арсенала усилений. Его боевые кличи могут не только вдохновлять союзников, но и негативно влиять на врагов. В этом нет ничего удивительного, достаточно один раз услышать вопль такого товарища.
Turbine не стала изобретать велосипед, позаимствовав многие лучшие идеи как у Blizzard, так и у других достойных создателей MMORPG прошлого и современности. С одной стороны, это хорошо, так как все задействованные элементы (интерфейс, журнал квестов, карта, примерочная, аукцион) проверены временем и зарекомендовали себя. Но, с другой, постоянно возникает ощущение дежа вю — ведь все это мы видели, и не раз. Одним из немногих относительно оригинальных нововведений Turbine стала система Conjunctions (комбо). Это групповая атака, вызываемая некоторыми способностями классов Burglars и Guardians и позволяющая скоординировать усилия членов партии для выполнения общей мощной боевой связки. После появления Conjunction перед геймерами появляется пиктограмма с четырьмя цветами. Чем больше сопартийцев нажмет иконку одного цвета, тем сильнее будет эффект. Красный отвечает за нанесение прямого урона, синий восстанавливает магическую энергию и призывает на помощь духа, желтый помогает нанести цели вред на протяжении некоторого времени, а зеленый исцеляет, избавляя от страха и ран.

Еще одним интересным новшеством стала система Dread, страха, что испытывают персонажи, оказавшись в зловещих ситуациях. Например, при нападении жуткого босса или при виде ужасающего зрелища. Так разработчики хотели передать атмосферу мрачных мест и эпизодов из книг. Когда герои ощущают страх, мораль падает, и чем выше степень Dread у босса или события, тем больше морали он снижает. Так как этот параметр, по сути, определяет запас здоровья — то чтобы противостоять сильнейшим существам, приходится выпивать специальные зелья, повышающие веру. Да и просто разговор с положительным персонажем (тем же Гэндальфом) хорошо способствует укреплению духа.

Turbine решила не травмировать нас смертью персонажей. Когда мораль уходит в минус, герой не гибнет, а ретируется, оказавшись у ближайшего круга камней. При этом экипировка порядком изнашивается, а способности к регенерации временно притупляются. Этой неприятности можно избежать, если не жать сразу на кнопочку «Retreat», а дождаться воскрешения от оказавшегося поблизости Менестреля или Капитана.Как и в World of Warcraft, прокачка завязана на прохождении квестов. В Шире особенно популярны курьерские задания. Чтобы завоевать доверие хоббитов, придется накручивать километры, разнося почту и скисшие пироги (самые терпеливые смогут даже получить титул Шерифа и специальную шапочку). Кроме принеси-подай и kill'em'all, встречаются и довольно оригинальные миссии. Не удивляйтесь, если вам придется выступить в роли сводника. А если удастся добраться живым до Ривенделла, готовьтесь блеснуть эрудицией — там ждут загадки и шарады. Но вершиной оригинальности стали задания, где вы выступаете в роли курицы, которой нужно предупредить о вторжении волков курятники всего Эриадора.

Помимо эпизодических квестов, геймеров ждет устремленная в будущее сюжетная линия, разделенная на книги (Books). Она описывает основные события, которые происходят в Средиземье, подталкивает нас на встречу с героями саги и дает возможность увидеть красочные видеоролики. На данный момент в игре есть пролог и 11 книг, каждая из которых включает несколько глав (эпических квестов). «Кампания» начинается с первых минут и ведет вплоть до 50 уровня, а затем к новым аддонам.

PvP давно стало неотъемлемой частью любой MMORPG. Но в Средиземье, где народы объединились против всеобщего Зла, ситуация, при которой эльфы вырезают на дорогах бедных хоббитов, выглядит нелепо. Поэтому Turbine придумала собственный режим Monster Play. Позволяется выбрать одну из сторон (монстры или свободные люди) и поучаствовать в сражениях между ними на специальной карте. Первых обычно всегда больше, так как играть за них можно уже на 10 уровне, в то время как герои получают доступ к PvP, только прокачавшись до упора. Но злые создания, хоть и становятся сразу 50-го уровня, намного слабее добрых. У них меньше морали, брони, способностей, а наносимый ими урон, порой, ниже в несколько раз. Единственный способ усилить своего монстра — активно участвовать в боях, зарабатывать Infamy Points и расти в рангах.
Кстати, здешняя система PvP отличается еще и наличием миссий. Свободные люди, по традиции, убивают неприятелей и спасают мир, в то время как монстры проводят теракты, отравляя реки и грабя людские селения. Игра за сторонника Саурона поначалу интересна и необычна, но из-за малого количества спецатак и отсутствия смысла в войне может достаточно быстро надоесть. Чтобы превратить такие бои в зрелищные, эпические сражения, Turbine придется изрядно потрудиться над их схемой. Благо, разработчики знают об этой проблеме и обещают уделить Monster Play максимум внимания в последующих дополнениях.Как и в случае с PvP, без крафта в жанре никуда. Здесь разработчики немного соригинальничали. Нам предлагается выбрать рабочую специализацию, куда входит набор из трех профессий. Некоторые из них собирательные, некоторые — производственные, причем вполне может получиться так, что вы станете оружейником, который не в состоянии найти руду, и ее придется покупать.

Процесс создания предметов довольно примитивен. Как обычно, ищем крафтерский зал, суем в печь материалы и жмем кнопочку «собрать». На выходе получаем сверкающий эльфийский меч или топор для гнома. Если прокачать профессию до уровня мастера, то есть небольшой шанс, что выйдет не просто эльфийский меч, а древний эльфийский меч, у которого и параметры лучше, и рыночная цена выше. Для повышения критического успеха добавляйте в процесс изготовления специальные ингредиенты и используйте качественные инструменты. Заниматься крафтом здесь имеет смысл, так как лучшие созданные вещи могут конкурировать с трофеями, добытыми в рейдовых подземельях. Только вот разнообразием рецепты пока не блещут, почти все высокоуровневые герои бродят в одинаковых доспехах, что не есть хорошо.
А еще в проекте уделяется большое внимание отыгрышу роли. Таверны здесь стоят не просто так, а служат центральным местом общения. В легендарном «Гарцующем пони» можно всегда встретить желающих пропустить пару-другую стаканчиков и обменяться последними слухами или историями. А рассказать есть о чем — ведь в разных уголках Средиземья происходят удивительные события: например, вы вполне сможете встретить группу геймеров-эльфов, мирно беседующих на своем родном языке, сидя у костра, или же хоббита, самозабвенно читающего стих перед благодарной аудиторией. Игра отлично передает атмосферу книг и порой даже прожженному хардкорщику хочется на время отвлечься от прокачки и перекинуться парой слов с соседями. А тут еще и создатели сюрпризов подкидывают. Так, в последнем обновлении геймеры получили частные дома, а в следующих появятся рыбалка и другие хобби.

Кстати, выход регулярных дополнений — одно из главных достоинств LoTRO. Выпускаются они под видом новых книг, развивая основную сюжетную линию. Игроки уже получили более трехсот новых квестов, ряд локаций, рейдовый инстанс The Rift с Балрогом и множество классовых изменений. Очередное обновление, выход которого запланирован на февраль, значительно расширит настройку внешности, улучшит зону Ангмара и добавит новые инстансы.

Заключение:

LoTRO — идеальный проект для тех, кто переиграл в World of Warcraft и ищет что-то другое, но похожее. Здесь вас ждет увлекательное приключение, во время которого можно встретить полюбившихся персонажей, увидеть легендарные места, узнать удивительные вещи. Но как только вы прокачаетесь по максимуму и выполните все квесты, откроется главная проблема — слишком малое количество высокоуровнего контента. И останется только развивать новых героев, прогуливаться по любимым локациям и убивать время не в самом лучшем PvP.

Прикрепления: 9583580.jpg (147.8 Kb) · 2299375.jpg (91.3 Kb) · 7165748.jpg (156.4 Kb) · 3169205.jpg (142.2 Kb) · 0904894.jpg (154.5 Kb) · 2472247.jpg (124.6 Kb)


The SOBR Team
 
Форум » Разное » Games Cnews » The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz