Четверг, 28.03.2024, 20:43
| RSS
Главная | NFS PRO STREET - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Games Cnews » NFS PRO STREET ((выход в европе с 23 ноября 2007 года))
NFS PRO STREET
GaarGodДата: Среда, 14.11.2007, 03:48 | Сообщение # 1
Верховный (.*,,..,,*.)
Группа: Юзеры
Сообщений: 160
Репутация: 0
Статус: Offline

Новая игра будет сильно отличаться от своих четырёх предшественниц. Несмотря на то, что это будет всё тот же стрит рейсинг, основой будет служить его легальная сторона. Что из этого следует? Во-первых, отсутствие копов. Честно говоря, они поднадоели в двух предыдущих частях, хочется отдать больше внимания гонке, а не встречному грузовику, который нужно аккуратно зацепить, чтобы смести стаю плетущихся сзади фараонов. Во-вторых, отсутствие единого города, как такового. Гонки будут проходить по заранее определённым локациям, расположеным по всему земному шару (возможно, за исключением Антарктиды ). В-третьих, все гонки будут происходить в светлое время суток. Почему? Потому что легально. Это основная концепция будущей игры.
В игре будет 4 типа гонок: к нам вернутся улучшенные и переработанные драг и дрифт, традиционные кольцевые гонки а-ля U.R.L. из второго Underground, и speed challenge (на наибольшую среднюю скорость на протяжении всей трассы). Что интересно, под каждый тип гонки нужен соответствующий тип машины: для драга - американский мускул, для дрифта - японский тюнер и т.д. Каждый автомобиль будет обладать некоторыми только ему присущими характеристиками, посему гонять драг на японце будет не только нецелесообразно, но и, по большей части, глупо
Разработчики обещают порядка 26 производителей, в основном мускул- и тюнер-каров, охватывающих довольно большой период производства со средины прошлого века и до самых ультра современных, и всего 8 суперкаров (не обязательно экзотик). Общее количество авто обещает быть более 60 единиц. Тщательно переработана не только физика автомобилей, но и сами машины. Количество полигонов увеличено в среднем на 5 тысяч по сравнению с Carbon и составляет от 15 до 20 тысяч на модель. Так что запасайтесь мощными акселераторами. Настройка каждого авто позволит не только изменить внешний вид, кстати, влияющий на аэродинамику и ходовые качества, но и изменить характеристики каждой части, отвечающей за мощность и скорость. Автоскульпт переработан основательно, и позволит менять внешний вид деталей более плавно. Разработчики обещают более 90 слотов для деталей тюнинга, более 300 вариантов тюнинга, более 1000 покупных деталей тюнига, более 250 производителей этих деталей, а также весь тюнинг, полностью соответствующий реальному. Абсолютно все детали можно выкрасить по своему усмотрению (включая детали под капотом). Нововведение "в лице" аэродинамической трубы позволит наблюдать характеристики автомобиля в реальном времени! Ещё одна новая фича - Blueprint - позволит обмениваться вашими модификациями в онлайне с друзьями (например, по команде, что избавит от настройки машины коллег по онлайн рейсингу).
Специалисты из ЕА потратили массу времени на создание очень реалистичного дыма. Даже дымовые кольца вокруг колёс во время burnout никого не оставят равнодушным. Ну и, конечно же, повреждения. Многие фаны серии были разочарованы отсутствием реалистичных повреждений, исчезнувших из игры с выходом первого Underground. Теперь же нас ждёт сразу три вида повреждений: косметические (царапины и мелкие вмятины), косметические и влияющие на ходовые характеристики (ухудшающие аэродинамику, максимальную скорость и т.п.) и тотальные повреждения, после которых вы снимаетесь с гонки (например, "касание" стены на скорости 200 км/ч). Если вы захотите вновь участвовать в заездах, вам придётся потратить несколько сот (или тысяч) своих кровно заработанных зелёных попугаев.
Пару слов об управлении. В двух предыдущих частях это было кошмаром, особенно для любителей руля. Да, привыкали, да, проходили, но это было чертовски сложно. Теперь ситуация изменяется к лучшему. Если вы любитель аркады - включайте все системы стабилизации и езжайте плавно и уверенно. Если же вы любите скорость, непредсказуемость, щекотание в мозгу и стук пульса в висках, отключите всё и вы получите максимально реалистичный симулятор! Почувствуйте скорость! В конце концов, именно этого от нас хотят разработчики и за это мы готовы расстаться с очередным десятком-двумя долларов.
Карьера:
В отлчии от предыдущих НФСов здесь нет никакого сюжета типа «герой, который должен победить самого главного злодея во имя спасения всего и вся». Вместо этого будут лишь короткие видеоролики на движке игры, представляющие нам «Кингов» (они же «короли») и гоночные организации. Ничего особо фантастичного, однако всё это великолепно вписывается в игру, так как она, в основном, сосредоточена на гонках.
Выбрав свои первые 2 машины, вы оказываетесь в главном меню карьеры, где можно узнать всё о текущих гоночных днях (race days) и прогрессе, необходимом для перехода в следующую гоночную организацию – REACT org. Лучше всего сразу присоединяться к различным гонкам и побеждать или даже доминировать в максимально возможном количестве гоночных дней. Победа в гонке дает доступ к случайному выбору одного бонуса – от полного ремонта автомобиля до запчастей или денег. Для победы в гоночном дне будет достаточно лишь выиграть больше половины всех гонок, но для доминирования необходимо больше побед. Доминирование может быть довольно сложной целью, так как необходимо одновременно тюнинговать несколько автомобилей для различных видов гонок, и всё это при довольно ограниченном количестве денег. Например, я полностью затюнинговал свой автомобиль для грипа, но у меня совершено не осталось денег на тюнинг автомобиля для дрэга. В итоге я победил во всех грип гонках и установил рекорд трека, но в дрэге я не мог подняться выше 5 места. С такими «достижениями» я стал доминировать в гоночных днях, где был преимущественно грип, но было довольно тяжело побеждать в тех, которые был ориентированы на дрэг. Вы всегда сможете тюнинговать свой автомобиль (за исключением моментов, когда вы присутствуете на гоночных днях), или даже купить новый, так как все запчасти и автомобили открыты с самого начала. В основном вы сможете поднимать уровень запчастей на один, так как запчасти третьего уровня стоят слишком дорого, чтобы покупать их в самом начале. То же самое с новыми автомобилями: будет невозможно купить суперавтомобиль прямо в начале карьеры. Вам придётся или купить следующий дешёвый автомобиль, или продвигаться дальше по карьере, так как за победы в некоторых соревнованиях можно выиграть автомобиль.
Повреждения также играют роль в карьере, но с медленными автомобилями это не такая уж и большая проблема. Конечно, можно разбить свой автомобиль, но при езде на низких скоростях (в Battle Machine нет спидчелленджа), этого довольно трудно достичь. С легкими и даже тяжелыми повреждениями тяжело заметить какие-либо изменения в управлении. Вы также можете ремонтировать свой автомобиль по время гоночных дней с помощью маркера ремонта, благо достать его очень легко. Однако одна вещь действительно влияет на прохождение: при рестарте гонки все повреждения сохраняются! Однако можно выйти из гонки, отремонтировать автомобиль и начать гонку заново. Но я уверен, что данная операция, в дальнейшем, лишит вас маркеров ремонта. Выходя из гоночного дня, вам придется ремонтировать свой автомобиль, и цены на ремонт будут широко варьироваться. Так, ремонт практически стоковой машины будет стоить копейки, повышение характеристик путем установки новых запчастей в свою очередь поднимет цену ремонта. И даже не пытайтесь бить экзотики! Потом не расплатитесь!
Тюнинг:
Визуальный тюнинг – это одна из немногих вещей, которая практически не изменилась в ПроСтрит, и это, к сожалению, не очень хорошо. Также как и в Карбоне можно выбрать один их трёх бодикитов, капоты, спойлера, ковши на крышу, диски, покраска, тонировка и остальное. Количество частей осталось практически тем же, но теперь всё это можно подвергать Автоскульпту. Теперь все изменения в автоскульпте влияют на характеристики – максимальная скорость/прижимная сила. Все работы по кузову производятся в аэродинамической трубе, где сразу же можно просмотреть все воспроизводимые изменения. Это очень удобно при создании автомобиля, ориентированного на определенный класс гонок..
Система раскраски автомобиля также немного изменилась, но всё ещё сохранились категории типа «флаги», «трайбл», «уникальные винилы» и прочие. Нет базовых примитивов и букв, количество слоев лишь немного подросло (теперь 30), так что не ждите преображений, как в Форзе. Для установки винила на другую сторону автомобиля теперь не надо перемещать его через весь кузов, так как есть установленные места, с которых их потом можно перемещать и изменять. Также все винилы будут открыты с самого начала, что несомненно плюс. Как и в предыдущих двух частях путем нажатия соответствующей кнопки активируется фото-режим. Там все также можно покрутить и приблизить авто, а также загрузить фото на сервер ЕА. Лично мне бы хотелось настроек яркости и контрастности, выдержки и фокуса. Но они обещают, что кроме фотографии будут публиковаться также характеристики автомобиля (макс. скорость, разгон 0-100км/ч, л.с.)
Как вы знаете, повреждения всесторонне рекламировались, но мне кажется, что упор делался не на внешний вид – внешне, это лишь мнящиеся или отваливающиеся части – но на ощущение их во время гонок. Теперь действительно необходимо быть аккуратным при прохождении поворотов: одна ошибка может привести к уничтожению автомобиля, что в свою очередь означает проигрыш в гоночном дне. Дым – также фича, широко разрекламированная, но я, играя в основном в виде от бампера и капота, не обратил на него особого внимания кроме, может быть, старта. Возможно, будет немного тяжелее дрифтовать в клубах дыма, когда стартуешь вторым.
Гонки:
Дрэг – режим, который в будущем, возможно, станет любимой забавой в мультиплеере. Его легко понять, он основан лишь на своевременном переключении передач. Но, несмотря на кажущуюся простоту, потребуется немало усилий для доведения техники до совершенства. Во-первых, в отличие от предыдущих нфсов, теперь придется переключаться между нейтральной и первой передачами на старте, иногда даже непонятно когда это надо делать. Во-вторых, теперь автомобили не едут по рельсам, а управляются, как и в остальных режимах. В связи с этим у вас могут возникнуть проблемы с мощными заднеприводными драгстерами, которые уносит в сторону, и тогда вам придется замедлить ускорение или даже притормозить. Но это не значит, что это все автомобили будут переворачиваться, вставая на дыбы. Да, вставание на дыбы в ПроСтрит – вполне привычная вещь! В дрэге дается 3 попытки – засчитывается лучшая.

Спидчеллендж: возможно самый красочный режим в игре из-за высоких скоростей и аварий, устроенных как вами, так и вашими оппонентами. И все вы примите непосредственное участие в этих авариях. Есть 2 вида спидчелленджа: показанный в деме заезд через чекпоинты на максимальную скорость и заезд на время – приехавший первый – победитель. Оба режима быстрые, захватывающие и требующие мгновенной реакции, но между ними есть огромная разница. В первом режиме управление очень тугое, тогда как во втором, наоборот, очень резкое – немного перекрутите руль, и вы мигом вылетите в ближайший столб или дерево. Здесь я должен сказать, что спидчеллендж, показанный в деме воспринимается гораздо более реалистично, чем другой, более аркадный, который, по моему мнению, не совсем вписывается в эту игру.

Дрифт: в свою очередь потребует большого количества практики и, естественно, он тоже претерпел значительные изменения в сравнении с предыдущими играми серии. В этом году в дрифте как и в дрэге будет 3 попытки, засчитывается лучшая. Физика в дрифте похожа на остальные режимы, кроме варианта с отключенными. Теперь не будет никаких бонус-зон, считаться будут длина и скорость дрифта. Если вы – неподготовленный гонщик, то дрифт будет даваться вам с трудом; в игре же немного проще, так как он не будет прекращаться после столкновения со стеной. Иногда даже возможно набирать очки, дрифтуя вдоль стены. На треках, где стены отсутствуют, можно вылететь с трассы и даже разбить машину. Такое случилось, когда, вылетев с трассы на холмик, я врезался в барьер безопасности. Но при завершении длинного и скоростного заноса чувствуешь глубокое удовлетворение.

Прикрепления: 4859483.jpg (98.3 Kb) · 3557819.jpg (90.8 Kb) · 3421358.jpg (98.4 Kb)


The SOBR Team
 
PsychoДата: Суббота, 01.12.2007, 23:23 | Сообщение # 2
Новичек
Группа: Юзеры
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас она чет не пошла sad Не интересная она однако по улицам было прикольней
 
GaarGodДата: Вторник, 04.12.2007, 04:29 | Сообщение # 3
Верховный (.*,,..,,*.)
Группа: Юзеры
Сообщений: 160
Репутация: 0
Статус: Offline
Не я ваще ненавижу все эти NFS!раньше прикольно было погонть,а щс не могу,т к это просто маразм,реализма в игре 0! В любой поворот входишь на скорости 200-250 а то и 300 км/ч,и че это за ерунда?!проходить ее максимум день два,т к соперники там наитупейшие!Короче просто лишняя трата денег или времени на скачку это дерьма и никакого интереса далее( nocomp

The SOBR Team
 
Форум » Разное » Games Cnews » NFS PRO STREET ((выход в европе с 23 ноября 2007 года))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz