Вторник, 16.04.2024, 13:43
| RSS
Главная | UNREAL TOURNAMENT 3 - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Games Cnews » UNREAL TOURNAMENT 3
UNREAL TOURNAMENT 3
GaarGodДата: Пятница, 30.11.2007, 01:05 | Сообщение # 1
Верховный (.*,,..,,*.)
Группа: Юзеры
Сообщений: 160
Репутация: 0
Статус: Offline

Нынешняя компания Epic Games начала свою деятельность в 1991 году под именем Potomac Computer Systems и успела обрести репутацию отличной команды по разработке качественных и популярных игр (одна только недавняя Gears of War чего стоит). За плечами студии и целая линейка Unreal, которая включает в себя два проекта с ориентацией на одиночную игру и три предшественника серии Tournament. Отличительной особенностью в них является собственный графический движок: Unreal Engine разрабатывался исключительно своими силами, и каждая новая его версия двигала индустрию вперед. Множество студий приобретало права на использование движителя в своих проектах, но далеко не все сумели грамотно его применить, вследствие чего геймерам приходилось страдать от полного отсутствия оптимизации и пониженной скорости работы. Впрочем, к графике мы еще вернемся.
Помимо того, Unreal Tournament является полноценной киберспортивной дисциплиной уже не первый год и не раз попадала в турнирный список World Cyber Games. В UT-сообществе давно сформировался список своих чемпионов, профессионалов и просто отличных игроков. Российские киберспортсмены, кстати, не раз брали титул чемпиона мира в данной номинации.Действие UT3 разворачивается на планете Тарид, названной так из-за энергетически ценного минерала Таридия, на котором основывается практически вся промышленность. Ее контролируют три крупных корпорации: Лиандри (главной целью которой является добыча минералов, а также создание роботов и организация Турниров), Изанаги (специалист по научно-исследовательской деятельности, подаривший миру технологию порталов) и Эксон (занимается разработкой оружия, военными исследованиями, пытается создать генетически модифицированных солдат). Но есть еще одна планета — Омикрон, на которую мы переместимся ближе к финалу. Это — Родина Некрисов (по сути, возвращенных к жизни мертвецов, использующих продвинутые технологии).

Место жительства Ронинов (отряда наемников) — колония Twin Souls, принадлежащая Изанаги — было атаковано Некрисами во главе с Акаши (Верховным Инквизитором). Рипер — один из солдат отряда Ронинов, именно за него мы и будем играть (в команде парня состоят еще три воина, включая его родную сестру Джестер). Отныне коллектив выполняет спецзадания на пути к победе над главным врагом, впрочем, придется нам столкнуться и с двумя другими корпорациями. Кстати, у Рипера есть свои счеты с Акаши, однако на его пути встанет один человек, на первый взгляд союзник, но…Первое, что сразу покажется родным после запуска, — знакомая музыка (написали ее Ром ДиПриско, Джеспер Кид и Кевин Рипл), которую уши распознают сразу, если вы ранее играли в предыдущие серии Unreal Tournament. На фоне мелодии экран отобразит оригинальное и стильно оформленное меню, предлагающее создать свою учетную запись. Сделать это необходимо, если вы не хотите всю жизнь сражаться с ботами и ограничиться одиночной кампанией. Впрочем, последнюю можно пройти и в онлайне, благо присутствует кооператив. Ну а потратив около 10-12 часов на сюжетную линию, вы откроете бонусы в виде множества новых карт и нескольких персонажей для сетевого режима. Но пока давайте поговорим о сингле.Примечательно, что все миссии выполняются командой Ронинов (за исключением последней дуэли Рипера с Акаши), а это позволяет прочувствовать, что вы действительно боретесь за свои интересы и добиваетесь целей, поставленных руководством корпорации, так как вся игра состоит из простых заданий, выполняемых в разных режимах. Конечно, такой подход можно считать небольшим минусом, но в серии Tournament никогда не было одиночной кампании как таковой. Всего в проекте пять глав, каждая из которых под завязку напичкана множеством ожесточенных схваток.

Выбор миссии, происходящий на фоне карты планеты, подкреплен сюжетной информацией о каждой конкретной схватке. Да, проект практически полностью линеен, однако есть пара моментов, когда предлагается атаковать одну из точек и тем самым сменить боевую тактику. Например, поразить основной источник энергии Некрисов или захватить их заводы по добыче Таридия. От этого выбора зависят вид двух или трех заданий, которые последуют после. Попутно за боевые заслуги выдаются так называемые «карты игрока», которые при использовании перед заданием дают разнообразные бонусы (например, добавят в команду двух боевых роботов или отправят в бой с использованием только одного вида оружия, дарящим фраг с первого попадания). В общем, полноценного сингла с сюжетом, как в Unreal, тут нет. И все же мы настоятельно рекомендуем пройти UT3 на достойном уровне сложности для тренировки навыков, но если вы жаждете сразу ринуться в бой, то милости просим в меню создания персонажа.Первое с чем придется столкнуться в таком случае — выбор фракции (Железная стража, Ронины, Краллы, Некрисы, Лиандри). Впрочем, этот и все последующие пункты определяют лишь ваш внешний вид. Кстати, именно тут можно воспользоваться специальным кодом, открывающим доступ к одному из двух уникальных героев (найти его можно в коллекционном издании). На модель персонажа реально нацепить шлем с маской или очками, изменить костюм и все остальные защитные элементы, которые разбросаны по телу. Вуаля — пора идти в бой!Вот мы и подошли вплотную к обсуждению режимов. Новое поколение геймеров, только начинающее осваивать сетевые шутеры, наверняка нуждается в рассказе об оных, а всем остальным повествование освежит их в памяти, ведь с момента релиза прошлой части UT прошло целых три года.

Итак, что у нас имеется? Deathmatch (битва каждый сам за себя), Team Deathmatch (то же самое, но в команде), Capture the Flag (присвоение флага противника и доставка его на свою базу с параллельной охраной собственного знамени), Vehicle Capture the Flag (аналогично предыдущему режиму, но с использованием техники), Warfare (надо захватить, соединяя, все точки контроля на пути к вражескому ядру и уничтожить его) и Duel (бои один на один).

Новичком в этом списке является только Vehicle Capture the Flag, которого так не хватало в предыдущих частях. Победы в Warfare же можно достигнуть с большим успехом при использовании так называемых энергосфер, позволяющих взять точку контроля без необходимости ее уничтожать и отстраивать вручную. Остальные режимы практически не изменились. А вот карты, на которых проводятся турниры, заслуживают похвалы: это и римейки старых (Deck, например), полюбившихся еще со времен первой UT, и новые — удобные, красивые и продуманные. Абсолютно все они выполнены на высочайшем уровне качества, здесь проработан каждый уголок, используются оригинальные идеи с тремя разными гравитационными полями на космической станции. По нашим подсчетам, общее количество карт превышает 30 штук. Упомянем еще, что в комплекте с проектом поставляется Unreal Tournament 3 Editor, так что если вам чего-то не хватает — проявите креативное начало.

Количество ездящих, ползающих, летающих и прочих средств передвижения поражает воображение, и неудивительно — на их создание было потрачено немало времени и сил. Доступно все, что душе угодно, начиная от обычных джипов с танками и заканчивая летающими «Фуриями» с аналогом механических щупалец из кинофильма «Матрица». Приведем несколько примеров. Любителям «всего и побольше» наверняка понравится «Левиафан»: этот гигант имеет более 6000 единиц брони (у конкурентов в среднем около 500) и вооружен ядерной пушкой с лазерным наведением, но, увы, крайне медлителен и при слаженной командной игре уничтожается очень быстро. Darkwalker представляет собой огромного паука с оружием, генерирующим пучок энергии, который на выходе выдает огромную температуру и плавит все на своем пути. Но самое забавное — это Hoverboard, гравитационная доска. Президент Epic Games, Майкл Кэппс, сам увлекается скейтбордом, и это была лично его идея добавить в проект такую «плюшку». Перемещаясь на ней, можно зацепиться за любое другое транспортное средство (летающее в том числе) и быстро добраться до цели. Пожалуй, теперь о технике хватит, перейдем к оружию.

Пострелять нам дают только из стареньких пушек (классика, вроде Redeemer, неприкосновенна), перешедших из прошлых частей, но с обновленными моделями. Конечно, это слегка разочаровывает, но на геймплей абсолютно никак не влияет. Тем более что были добавлены разнообразные мины, защитные устройства и замедляющее поле, в пространстве которого время течет медленней примерно в два раза (весьма забавная штука). А еще в игру вернули антигравитационные ботинки и добавили возможность притворяться мертвым (с ботами это не пройдет, они легко отличат живого человека от мертвого). В общем, в UT3 восстановилась былая атмосфера, и был улучшен баланс, так что хватайте в руки старый добрый Rocket Launcher, заряжайте ракеты и пускайте залп под ноги врагу. И останется от него только мокрое место (кстати, кровь от людей и масло роботов сохраняются на экране при убийстве в ближнем бою).Если бы Мастер Йода увлекался компьютерными играми и разбирался в их графических движках, он признал бы Unreal Engine 3 одной из лучших технологий на сегодняшний день. Разработчики действительно показали индустрии высший пилотаж в оптимизации графики. Такие красоты, что выдает движок, встретишь далеко не в каждом проекте, а главное, они совершенно спокойно отображаются на машинах класса AMD 4200+ X2 Dual Core, 2Gb ОЗУ и 7800 GT 256Mb на максимальных настройках. Детализация, модели персонажей и оружия, качество спецэффектов — все это выполнено на «отлично». Физика героев и техники стала еще лучше, хотя и сравнивать ее с UT2004 абсолютно неуместно. Только одна особенность ввергла редакцию «Боевого Народа» в недоумение: где настройки графики? В опциях есть только два ползунка, выставленных на максимум, остальное удается изменить лишь через панель управления NVIDIA. Да и возможностей DirectX 10 невооруженным глазом мы, увы, тоже не увидели.

Стоит сказать пару слов об интерфейсе, претерпевшем серьезные изменения. Первое, что вы заметите, зайдя в игру, — это указание маршрута в виде стрелочек на земле, что очень помогает в освоении новых карт. Сама карта доступна в двух вариантах: мини- и полноформатная, а используется она в режимах Warfare, CTF и VCTF. Нажав магическую клавишу Esc, вы откроете окно с полной информацией о бое и его участниках, а также с удобным чатом. Такой «ход конем» понятен, ведь проект в 2008 году выходит и на консолях, а для этого нужен полностью переработанныйИзданием и локализацией UT3 на территории России занимается ND Games. Все голоса в русской версии озвучены профессиональными актерами, а тексты заданий полностью переведены. Впрочем, сетевые шутеры никогда особо не нуждались в локализации, так что считайте это приятным бонусом. Подводя итог, скажем, что перед нами классический сетевой шутер. Такой же, какой мы опробовали более пяти лет назад, получая драйв от горячих перестрелок и снова и снова бросаясь в бой. Студия Epic Games сохранила механику, сбалансировала игру и добавила только то, что однозначно понравится геймерам. «Наш Выбор», безо всяких оговорок.

ЗА:
Высокий уровень графики и оптимизации;
Один из лучших сетевых шутеров;
Сохранен старый геймплей;
Ряд оригинальных идей (например, Hoverboard);
Отличное звуковое сопровождение.

ПРОТИВ:
Отсутствие коренных нововведений;
Консольный интерфейс;
Меньше режимов в сравнении с UT2004 (прощаемся с Assault).

Прикрепления: 6080669.jpg (182.2 Kb) · 6484004.jpg (110.0 Kb) · 5449297.jpg (207.2 Kb) · 3011546.jpg (92.7 Kb) · 4573263.jpg (80.2 Kb)


The SOBR Team
 
Форум » Разное » Games Cnews » UNREAL TOURNAMENT 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz